Перейти к содержимому


- - - - -

ФОТКИ ПавлоОРГцев


Сообщений в теме: 33

#21 Sylamilf

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 529 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Интересы:книги, музыка, фильмы

Отправлено 05 марта 2010 - 20:45

у меня тут несколько старых фоток сохранилось хотелось бы выложить...а как?...я что-то туплю :)
Изображение

#22 DarkLord

    Вездесущий электрик

  • Специалист
  • 1 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово
  • Интересы:Электрик
    8(908)743-07-03

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:55

Просмотр сообщенияSylamilf (5.3.2010, 21:45) писал:

у меня тут несколько старых фоток сохранилось хотелось бы выложить...а как?...я что-то туплю <_<

1) Выгрузи фото на любой обменник ...
2) После загрузки , предоставят список ссылок , в списке наверняка будет указана ссылка для форумов ...
3) Копируй ее и публикуй как обычное сообщение ...
Для того , что бы не было мусора в сообщениях ,
прежде чем опубликовать нажми предпросмотр
Сайт Спец Электрик
Телефон Электрика 8 (908) 743-07-03

Изображение

#23 stogoff

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово-на-Оке
  • ЖЖ

Отправлено 15 сентября 2011 - 22:52

Просмотр сообщенияDarkLord (14.9.2011, 16:55) писал:

1) Выгрузи фото на любой обменник ...
2) После загрузки , предоставят список ссылок , в списке наверняка будет указана ссылка для форумов ...
3) Копируй ее и публикуй как обычное сообщение ...
Для того , что бы не было мусора в сообщениях ,
прежде чем опубликовать нажми предпросмотр
некропостер?)

#24 Елесин

    Почетный Павловчанин

  • Заблокированный
  • PipPipPipPip
  • 3 591 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 сентября 2011 - 22:54

Точно. Некропостер ответил на вопрос некропостерши, которая уже, по ходу дела, и фотки-то потеряла, и сама отсутствует в этих ваших энторнэтах.

#25 Август

    Павловчанин

  • ОРГовец
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 сентября 2011 - 05:50

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

#26 Р@М@ШК@

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 556 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Павлово
  • Интересы:Музыка, кино, психология, здоровье и дети

Отправлено 22 января 2015 - 12:21

И че? И фсе??? Выкладывайте давайте свежак, че жметесь-то?!

#27 mocker

    Почетный Павловчанин

  • Полноправный
  • 1 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там, где тебя нет
  • Интересы:гипноз

Отправлено 22 января 2015 - 20:12

С себя слабО начать?
За бугром куют топоры,
Буйные головы сечь,
Но инородцам кольчугой звенит
Русская речь.

(с) Алиса

#28 Татьяна+

    Почетный Павловчанин

  • Специалист
  • 2 056 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 22 января 2015 - 20:32

У меня из свежих только с пластикового медполиса!
Изображение

#29 Arharaus

    Хранитель традиций Портала

  • Гуру
  • 3 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Знамо откуда...
  • Интересы:Философия жизни!!!
  • ЖЖ

Отправлено 24 января 2015 - 14:19

Качество наиужаснейшее...
А вообще щас хворумчане, по-моему не встречаются офлайн, вот и фоток нет, одни воспоминания... Да и основной костяк, который собственно и составлял эти встрече с течением времени рассосался по щелям... Аминь!
Всё самое интересное в мире Изображение ТУТ

#30 access

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово-City
  • Интересы:книги, рыбалка, резьба по дереву, графика, искусство

Отправлено 24 января 2015 - 14:37

Просмотр сообщенияР@М@ШК@ (22 января 2015 - 12:21) писал:

И че? И фсе??? Выкладывайте давайте свежак, че жметесь-то?!

Просмотр сообщенияmocker (22 января 2015 - 20:12) писал:

С себя слабО начать?
Присоединяюсь....

Просмотр сообщенияArharaus (24 января 2015 - 14:19) писал:

Качество наиужаснейшее...
А вообще щас хворумчане, по-моему не встречаются офлайн, вот и фоток нет, одни воспоминания... Да и основной костяк, который собственно и составлял эти встрече с течением времени рассосался по щелям... Аминь!
А где в названии темы упоминаются фотки со встреч?
Я полезных перспектив
Никогда не супротив!

#31 Андр.

    Прокотопулус Келимбрийский

  • Администратор
  • 6 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 января 2015 - 17:45

Просмотр сообщенияArharaus (24 января 2015 - 14:19) писал:

Качество наиужаснейшее...
А вообще щас хворумчане, по-моему не встречаются офлайн, вот и фоток нет, одни воспоминания... Да и основной костяк, который собственно и составлял эти встрече с течением времени рассосался по щелям... Аминь!
Да, ты в костяке, и как перестал тут появляться, сразу ВСЕ.
:-)
А раньше и солнце было жарче, и вода вкуснее. :-)
Никогда не знаешь, что будет в жизни...

И как же это классно!

#32 mocker

    Почетный Павловчанин

  • Полноправный
  • 1 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там, где тебя нет
  • Интересы:гипноз

Отправлено 24 января 2015 - 20:40

Просмотр сообщенияaccess (24 января 2015 - 14:37) писал:

Присоединяюсь....
В бикини минимум.
И не берите пример со Среды. Лучше с Пятницы
(от Шапокляка вздрогнул, все внутри оборвалось и упало куда-то вниз, запутавшись в кишках... и сразу расхотелось на форум ВООБЩЕ заходить)

ЗЫ: Эх, где Жвачка? Вот она бы отожгла.
За бугром куют топоры,
Буйные головы сечь,
Но инородцам кольчугой звенит
Русская речь.

(с) Алиса

#33 Arharaus

    Хранитель традиций Портала

  • Гуру
  • 3 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Знамо откуда...
  • Интересы:Философия жизни!!!
  • ЖЖ

Отправлено 25 января 2015 - 09:10

Просмотр сообщенияАндр. (24 января 2015 - 17:45) писал:

Да, ты в костяке, и как перестал тут появляться, сразу ВСЕ.
:-)
А раньше и солнце было жарче, и вода вкуснее. :-)
Ну, собственно, кто из тех персон что изображены на фото здесь ещё присутствуют? По пальцам сосчитать можно...... на одной руке.... )))
А раньше и люди передвигались, согнувшись, и питались сырым мясом...
Всё самое интересное в мире Изображение ТУТ

#34 Ник2011

    Павловчанин

  • ОРГовец
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 24 апреля 2019 - 13:23

Фото прикреплю. Пока не получается. Кто-нибудь купается? Закончил год 11.11.18. мешал ледок. Открыл в этом году 11.04. тоже лед мешал. Ломал логтями. ...это Подмосковье. Барские пруды...

Сообщение отредактировал Ник2011: 24 апреля 2019 - 13:34

"Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения" (Антуан де Сент-Экзюпери)





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных