Перейти к содержимому


- - - - -

ГЛАЗА...


Сообщений в теме: 69

#1 Мурзилочка

    Павловчанин

  • Пользователь
  • 495 сообщений
  • Город:Павлово

Отправлено 20 июля 2006 - 13:35

Изображение

Глаза....о чем они говорят, что вы чувствуете ощущая пристальный, нежный или гневный взгляд "половинки" ? что для вас значит взгляды? Какого цвета глаза вы любите? и все на эту тему!

#2 SILVER

    i put a spell on you

  • Старожил
  • 2 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:там, где кормят. :)

Отправлено 20 июля 2006 - 13:54

Про взгляды даже невербальная психология много говорит!!! Если уметь расшифровывать эти сигналы, то можно многое узнать о состоянии человека в данный момент!
Взгляд, сами глаза для меня являются выражением души человека, того, что он чувствует...
[quote name='Мурза]что вы чувствуете ощущая пристальный' date=' нежный или гневный взгляд "половинки"?[/quote']
Целую гамму ощущений... Трудно сказать, но это захватывает. Можно сравнить с долгим походом по пустыне, который завершается у плодородного оазиса...

...Один взгляд может очень многое решить, многое изменить. Просто взгляд, без слов...

#3 Watcher

    Павловчанин

  • ОРГовец
  • 39 сообщений
  • Город:поблизости

Отправлено 20 июля 2006 - 15:00

глаза бывают невинные, как на этой фотографии, а бывают жестокие.... взгляд может ранить, или дать надежду.... взгляд для меня значит многое....
цвет глаз значения не имеет, главное, чтобы они были загадочными, красивыми.... и пронзали насквозь.....
hey, can i go with you, when the rendez-vous over?....

#4 Дмитрий Калинин

    Транспортно-экспедиционная компания

  • Гуру
  • 5 330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово
  • Интересы:Транспорт

Отправлено 20 июля 2006 - 15:02

Мне говорили ни один раз, что у меня красивые глаза...
походу факт
"Талантам надо помогать, а бездарные сами прорвутся"..
----------------------------------------------------------------
Транспортно-экспедиционные услуги г.Павлово
http://perevoz-nn.ru

#5 Андр.

    Прокотопулус Келимбрийский

  • Администратор
  • 6 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 июля 2006 - 15:15

Глаза действительно бывают разные.
Но вот что меня всегда сводило с ума - искорка в глазах. Это что-то...
Никогда не знаешь, что будет в жизни...

И как же это классно!

#6 A6-M5 ZERO

    Perpetum mobille...

  • Администратор
  • 12 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО
  • ЖЖ

Отправлено 20 июля 2006 - 15:55

Глаза - это зеркало души.
К сказанному и добавить-то нечего, всё сказанно.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить этот шок самостоятельно.

#7 Диана

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 892 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:МО

Отправлено 20 июля 2006 - 16:28

Ну вот, мои обои сперли! Рабочий стол остался без глаз...

А по теме: мне нравятся голубые..
Самое загадочное сейчас для меня - это человеческий мозг. Как же он изворотлив!

#8 *Тёмненькая"

    огонек форума

  • Полноправный
  • 290 сообщений
  • Город:страна СмЕхА!!!
  • Интересы:Тайна покрытая светом!

Отправлено 20 июля 2006 - 16:35

Ди, ну тогда фотография тебе не могла не понравится, я тык вапще влюблена в этого малыша!

#9 Anyme_

    мамочка

  • Старожил
  • 2 398 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Павлово

Отправлено 20 июля 2006 - 16:56

Если увидите у кого-то в глазах "чертовщику", обязательно мне сообщите (контактный телефон указан в асе)! :twisted:
Ага?
Любовь, любовь, любовь!

#10 Shnurok_D

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово
  • Интересы:скоро домой!

Отправлено 20 июля 2006 - 19:25

Цитата

Мне говорили ни один раз, что у меня красивые глаза...
походу факт
аналогично....ой какие мы с Димкой скромники :oops:
Мне голубые не нравяца...

#11 *Тёмненькая"

    огонек форума

  • Полноправный
  • 290 сообщений
  • Город:страна СмЕхА!!!
  • Интересы:Тайна покрытая светом!

Отправлено 20 июля 2006 - 20:37

а КАКИЕ НРАВЯЦА ДИМ? :(
Все мы совершаем ошибки и все мы платим свою цену...

#12 Shnurok_D

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово
  • Интересы:скоро домой!

Отправлено 20 июля 2006 - 21:09

Как у меня,тока чуть посветлее :( ммммм прусь :(

#13 *Тёмненькая"

    огонек форума

  • Полноправный
  • 290 сообщений
  • Город:страна СмЕхА!!!
  • Интересы:Тайна покрытая светом!

Отправлено 20 июля 2006 - 22:10

Что то девушек у нас тут маловато, дамы давайте тоже подключайтесь!!!!!А люблю любой цвет глаз главное что бы взгляд был глубокий и выразительный, что бы в глазах утонуть хотелось... :shock:
Все мы совершаем ошибки и все мы платим свою цену...

#14 Watcher

    Павловчанин

  • ОРГовец
  • 39 сообщений
  • Город:поблизости

Отправлено 20 июля 2006 - 22:22

[quote name='Тёмная_Ли]Что то девушек у нас тут маловато' date=' дамы давайте тоже подключайтесь!!!!!А люблю любой цвет глаз главное что бы взгляд был глубокий и выразительный, что бы в глазах утонуть хотелось... :shock:[/quote']
согласен.... такой взгляд чтобы заполнял всё тело.... заставлял чувствовать...
hey, can i go with you, when the rendez-vous over?....

#15 Ishtar

    FRINGEфэн=)

  • Свой
  • 5 038 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Жизнь... :-)

Отправлено 20 июля 2006 - 22:26

[quote name='Тёмная_Ли]А люблю любой цвет глаз главное что бы взгляд был глубокий и выразительный' date=' что бы в глазах утонуть хотелось... :shock:[/quote']
Угу. Аналогично... Кое в чьих глазах я бы с удовольствием утонула... :roll: Ах... как вспомню... :roll: но это уже совсем другая история. :(
© Незаконнорожденная мысль
Изображение
Изображение
Изображение

#16 *Тёмненькая"

    огонек форума

  • Полноправный
  • 290 сообщений
  • Город:страна СмЕхА!!!
  • Интересы:Тайна покрытая светом!

Отправлено 20 июля 2006 - 22:28

Цитата

Мне говорили ни один раз, что у меня красивые глаза...


Вот Митьк интересно, про твои глаза говорили что они красивые, а я много раз слышала в свой адрес, что у меня агрессивные глаза, что мол у меня взгляд хитро-агрессивно-оценивающий обычно, вроде смотрю ни о чем не думаю а вот как получается...Но если захочу взглянуть, то уж взгляну как надо....
Все мы совершаем ошибки и все мы платим свою цену...

#17 Ishtar

    FRINGEфэн=)

  • Свой
  • 5 038 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Жизнь... :-)

Отправлено 20 июля 2006 - 22:36

Угу. Смотрела Ты на меня хитрым взглядом... когда мы с Тобой по магазинам шарахались... :( Но не агресивным, а именно хитрым.
© Незаконнорожденная мысль
Изображение
Изображение
Изображение

#18 *Тёмненькая"

    огонек форума

  • Полноправный
  • 290 сообщений
  • Город:страна СмЕхА!!!
  • Интересы:Тайна покрытая светом!

Отправлено 20 июля 2006 - 22:56

Дык, казнь придумывала тебе после походиков таких!!!Пиявка форума!
Все мы совершаем ошибки и все мы платим свою цену...

#19 Данила

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 708 сообщений
  • Город:Призрак форума
  • Интересы:По обстоятельствам

Отправлено 20 июля 2006 - 23:27

А мне говорили, что в моих зенках пустота. Но, в пустоте и тонут обычно... А ишо они цвет меняют - от серого к голубому. В зависимости от освещения. В глазах других никогда ничего прочитать не мог. Я не окулист, чтобы что-то там разглядеть. Душа в поступках человека, в его словах. Глаза лишь намекнуть могут, но не прямо сказать. Глаза - самая хитрая часть организма. На мой взгляд. :(
Что бы вы ни делали, я всегда на два шага впереди...

#20 *Тёмненькая"

    огонек форума

  • Полноправный
  • 290 сообщений
  • Город:страна СмЕхА!!!
  • Интересы:Тайна покрытая светом!

Отправлено 20 июля 2006 - 23:36

Цитата

Душа в поступках человека, в его словах. Глаза лишь намекнуть могут, но не прямо сказать. Глаза - самая хитрая часть организма. На мой взгляд
.

бЛИН, ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ПОДПИСЫВАЮСЬ!!!нО ГЛАЗА ВСЕ ТАКИ ВЕСЧЬ ИНТЕРЕСНАЯ, ЗАВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!!!!
Все мы совершаем ошибки и все мы платим свою цену...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных