Перейти к содержимому


Cyberface Music - "Разум Безумия". Встречайте!


Сообщений в теме: 34

Опрос: Нравиться или нет? (20 пользователей проголосовало)

  1. Да (17 голосов [85.00%])

    Процент голосов: 85.00%

  2. Нет (3 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Cyberface

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово
  • Интересы:Музыка.

Отправлено 02 июля 2006 - 23:55

[b]Наконец-то ёпт... :lol: Сам уж не надеялся доделать :lol:
Слушайте.
- http://www.realmusic.ru/songs/211139/

Я посвящаю эту музыку Михайлусову Александру и всем его единомышленикам, а таких не много. За что? Он знает за что ;)

#2 Ishtar

    FRINGEфэн=)

  • Свой
  • 5 038 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Жизнь... :-)

Отправлено 03 июля 2006 - 00:07

Жень, нет слов... СУПЕР!!! Далее - без комментариев, ибо что называется, от восторга "в зобу дыханье сперло"... и слов уже действительно не хватает. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
© Незаконнорожденная мысль
Изображение
Изображение
Изображение

#3 Anyme_

    мамочка

  • Старожил
  • 2 398 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Павлово

Отправлено 03 июля 2006 - 00:17

Евгений, ты молодчина! Эмоциональность, экспрессивность - именно то, что я ценю во всех твоих работах. Оценка - превосходно. :wink:
Любовь, любовь, любовь!

#4 xDSL

    Павловчанин

  • ОРГовец
  • 160 сообщений
  • Город:Павловчанин!!!
  • Интересы:Компьютеры!!!

Отправлено 03 июля 2006 - 10:36

Евгений - тебе пора премию за каждое исполнение своих сочинений давать в кругленькой сумме!!! 8)
Кстате, а мелодия просто супер - ждём новых произведений!!!

P.S. Молодчина!!!

#5 Cyberface

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово
  • Интересы:Музыка.

Отправлено 03 июля 2006 - 11:51

Спасибо, ребята! :lol:

Хотелось бы видеть комментарии тех, кто голосует "против".


#6 Отец

    Заноза форума

  • Свой
  • 1 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:forum;-)
  • Интересы:ИНТЕРЕСЫ ДРУГИХ.

Отправлено 03 июля 2006 - 14:44

Это Тебе Чел... СПАСИБО!
У меня нет власти! У меня есть полномочия! И все что я делаю, соответствует правилам! И если что-то не нравится? Пишите в Москву! Там выслушают и помогут!

#7 Spirt

    Почетный Павловчанин

  • Полноправный
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово
  • Интересы:МУЗЫКА

Отправлено 03 июля 2006 - 15:18

Я голосовать не буду дабы статистику не портить.
В нашей ванне, как в море бескрайнем,
Два кораблика: Тёма и Аня!!!

#8 Мурзилочка

    Павловчанин

  • Пользователь
  • 495 сообщений
  • Город:Павлово

Отправлено 03 июля 2006 - 15:18

Жень.....я плачу.....я в восторге просто свинячем, мама уже ругается что я слушаю 5 твоих композиций уже наверное 1500 раз.....Спасибо, ты творишь чудеса))))))))

#9 A6-M5 ZERO

    Perpetum mobille...

  • Администратор
  • 12 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО
  • ЖЖ

Отправлено 04 июля 2006 - 22:47

Я не "ПРОТИВ", но коммент оставлю.
С первой секунды захватывающий забой, ритмичный и эмоциональный. Напоминающий иногда Американские горки в восточной стране - моя ассоциация.
КЛАССНО и РУЛЬНО!!!
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить этот шок самостоятельно.

#10 Толик

    Павловчанин

  • ОРГовец
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Из неоткуда
  • Интересы:Разные

Отправлено 04 июля 2006 - 23:41

Spirt сказал:

Я голосовать не буду дабы статистику не портить.
Харе гудеть засранец. Я конечно не спорю "Без коментариев" круче. :)
Жень,молодца!!!!!!!!!! Ништяк.Прикольно. Давай дерзай дальше.....
Будем ждать твоих новых произведений.
Кто зайдет в мою дверь, тот окажет мне честь. А кто не зайдет-доставит удовольствие.

#11 Ishtar

    FRINGEфэн=)

  • Свой
  • 5 038 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Жизнь... :-)

Отправлено 05 июля 2006 - 08:11

Женькаааааа!!!! Ну Ты эту песенку у нас на выпускном сыграй обязательно, ага..? :wink:
© Незаконнорожденная мысль
Изображение
Изображение
Изображение

#12 Дмитрий Калинин

    Транспортно-экспедиционная компания

  • Гуру
  • 5 330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово
  • Интересы:Транспорт

Отправлено 05 июля 2006 - 08:27

А она у меня на телефоне :D :P
"Талантам надо помогать, а бездарные сами прорвутся"..
----------------------------------------------------------------
Транспортно-экспедиционные услуги г.Павлово
http://perevoz-nn.ru

#13 Данила

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 708 сообщений
  • Город:Призрак форума
  • Интересы:По обстоятельствам

Отправлено 05 июля 2006 - 11:11

Талантливый заср..ц!!! Впечатлило. Стоко всего намешал и довольно гармонично. 8)
Что бы вы ни делали, я всегда на два шага впереди...

#14 Cyberface

    Коренной Павловчанин

  • ОРГовец
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово
  • Интересы:Музыка.

Отправлено 05 июля 2006 - 11:48

Ishtar сказал:

Женькаааааа!!!! Ну Ты эту песенку у нас на выпускном сыграй обязательно, ага..? :wink:

С удовольствием! :D

#15 Глеб

    <censored>

  • Свой
  • 3 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН

Отправлено 13 июля 2006 - 16:23

Цитата

нет слов... СУПЕР!!!

Цитата

Оценка - превосходно

Цитата

мелодия просто супер

Цитата

КЛАССНО и РУЛЬНО!!!

Цитата

Талантливый заср..ц!!! Впечатлило
И приумножь это все на два! 8)

#16 Отец

    Заноза форума

  • Свой
  • 1 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:forum;-)
  • Интересы:ИНТЕРЕСЫ ДРУГИХ.

Отправлено 15 октября 2006 - 21:22

Просмотр сообщенияГлеб (13.7.2006, 17:24) писал:

И приумножь это все на два! 8)
неа!!!!!!! на четыре!
У меня нет власти! У меня есть полномочия! И все что я делаю, соответствует правилам! И если что-то не нравится? Пишите в Москву! Там выслушают и помогут!

#17 Глеб

    <censored>

  • Свой
  • 3 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН

Отправлено 15 октября 2006 - 22:24

Просмотр сообщенияОтец (15.10.2006, 22:23) писал:

неа!!!!!!! на четыре!
А вот это вот в куб возведи))))

#18 zay

    Павловчанин

  • ОРГовец
  • 149 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 08:28

Пока только “Разум безумия” послушал. Понравилось – много всего в одной композиции. Понравилась электронная вставка. И опять не без фламенко. Ну… это уже твой музыкальный подчерк, я понимаю. Техника хорошая .
Жень, меня очень радует, что ты так круто научился играть. Если помнишь, лет 6-7 назад, когда мы с тобой начинали играть – я даже не думал, что ты так вырастишь. Очень приятно. Молодец !!! Упорный парень.

#19 Отец

    Заноза форума

  • Свой
  • 1 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:forum;-)
  • Интересы:ИНТЕРЕСЫ ДРУГИХ.

Отправлено 16 октября 2006 - 08:44

Просмотр сообщенияzay (16.10.2006, 9:29) писал:

Молодец !!! Упорный парень.
да Зай...когда Ты, ко мне ходил... я полагал что, из Тебя хороший гитарист выйдет!!! а Ты все это... на "Брейк" променял(((((((
У меня нет власти! У меня есть полномочия! И все что я делаю, соответствует правилам! И если что-то не нравится? Пишите в Москву! Там выслушают и помогут!

#20 zay

    Павловчанин

  • ОРГовец
  • 149 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 10:24

Просмотр сообщенияОтец (16.10.2006, 9:45) писал:

да Зай...когда Ты, ко мне ходил... я полагал что, из Тебя хороший гитарист выйдет!!! а Ты все это... на "Брейк" променял(((((((

Ну че поделать, Сань – вот так зацепил меня брейк-данс. Как говориться – сердцу не прикажешь. Полюбил и все… Тем не менее я танцую и играю в рок-группе. Одно другому совсем не мешает в моем расписании. Оба эти движения меня прут.
Да, конечно, я не достиг таких высот в гитарной технике как ты и Женя. Упустил в свое время. Хотя, если говорить без скромности, мало кто меня в Павлово даже щас переиграет. (спасибо тебе).Разве что Лебедь и Балашов лучше. (Вас с Женьком я не считаю) . Может, это не из-за того, что я такой крутой гитарист, ха-ха! :) А из-за того, что здесь мало таких гитаристов щас, готовых так фанатично этим заниматься, как мы свое время. Жаль… :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных